Мій Anyway

Про компанію

Бонусна програма

Популярні міста

Питання та відповіді

Мобільний додаток

Для чего нужен личный кабинет на Anywayanyday?

Во-первых, в личном кабинете хранится список всех ваших заказов.

 

 

Его можно отфильтровать по типу заказа — авиабилеты и отели:

 

 

 

По пассажирам:

 

 

 

По пунктам вылета и прилёта, городам проживания:

 

 

 

Во-вторых, о каждом из заказов можно получить подробную информацию:

 

 

 

В-третьих, если перелёт или проживание еще предстоят, то в личном кабинете можно не только посмотреть подробную информацию, но и распечатать маршрутную квитанцию или отельный ваучер.

 

 

 

 

Также в личном кабинете можно внести изменения в заказ: исправить паспортные данные, заказать дополнительные услуги, обменять или вернуть авиабилет.

 

 

В разделе личного кабинета «Записная книжка» сохраняются паспортные данные людей, для которых вы покупали авиабилеты и бронировали номера в отелях.

 

 

 

В будущем вы будете быстрее оформлять заказы — данные нужных путешественников вы сможете не вводить вручную, а выбирать из записной книжки (см. вопрос «Я покупаю авиабилет на anywayanyday.kz не в первый раз. Можно ли ускорить процесс оформления заказа?»).

 
В разделе личного кабинета «Бонусный счёт» вы можете посмотреть свой текущий статус в бонусной программе Anywaynayday и, при желании, сформировать промокод для оплаты заказа накопленными баллами (см. вопрос «Как я могу потратить свои баллы?»):

 

 

 

Подробнее о бонусной программе Anywayanyday — https://anywayanyday.kz/awadbonus/.

 
В разделе «Мой профиль» вы можете указать сведения об актуальном «владельце» личного кабинета:

 

 

Дело в том, что личный кабинет автоматически заводится на первого пассажира / гостя в первом заказе, сделанном на anywayanyday.kz.

 
В этом же разделе можно поменять пароль для входа в личный кабинет.

Поділися